Комплексное продвижение компании Южный Дом
Компания “Южный Дом” занимается строительством быстровозводимых домов по канадской технологии.
Какие проблемы были на запуске
Полное погружение в предметную область, изучение целевой аудитории. Выполнен анализ сайта компании. Изучены бизнес процессы, а также текущие методы продвижения: их преимущества и недостатки.
01.
Устаревший дизайн, отсутствие юзабилити, мало информации.
Анализ показал, что дизайн сайта не отвечает современным требованиям. Перегруженные страницы препятствуют восприятию информации. Отсутствует понятная структура, важный функционал и карточки проектов. Сайт не адаптивный.
02.
Отсутствие общей стратегии продвижения.
Все работы по продвижению в посковых системах, ведению контекстной рекламы, и продвижению в социальных сетях были не согласованы. У рекламной кампании не было целей.
03.
Отсутствие метрик, фиксации лидов, входящих обращений
Анализ приходящих заказо, звонков из разных источников помогает эффективно настоить рекламную кампанию и перераспределить бюждет
Новый сайт
Цели и задачи
Повышенный интерес со стороны клиентов стал причиной открытия филиалов компании «Южный Дом» в Краснодаре, Ставрополе и Волгограде. В связи с этим возникла необходимость выйти на онлайн-рынок и в новых регионах.
Сделать сайт более конверсионным и привлекательным для целевой аудитории.
Добавить элементы, которые могут повлиять на решение пользователей. Увеличить доверие со стороны потенциального Заказчика.
Собрать качественный контент для сайта, отвечающий на основные вопросы пользователей.
Выстроить единую стратегию регионального продвижения.
Увеличить продажи с помощью трех каналов – SEO продвижение, контекстная и таргетированная реклама.
Внедрить системы трекинга для отслеживания входящих обращений, а также лидов, пришедших из разных каналов.
Региональная
стратегия
Повышенный интерес со стороны клиентов стал причиной открытия филиалов компании «Южный Дом» в Краснодаре, Ставрополе и Волгограде. В связи с этим возникла необходимость выйти на онлайн-рынок и в новых регионах.
Seo продвижение сайта с использованием региональных поддоменов.
Настройка и запуск рекламы в поисковых системах и социальных сетях.
Подготовка семантического ядра для каждого региона в отдельности, оптимизация, мониторинг позиций.
Подготовка рекламных объявлений исходя из региона и предпочтения целевой аудитории.
4
Региона
продвинули
1 687
Ключейа
в ТОП10
961
Объявление
написано
Контент-стратегия, работа с блогом
Увеличили вес сайта путем реализации на сайте блога. Разработали контент план на год. Привлекли из поисковых систем посетителей по информационным запросам. Повысили узнаваемость бренда. Получили заявки с сайта.
01.
Подобрали ключи по информационным запросам.
Большой процент посетителей ищет информацию по строительству домов не связанную с коммерческими запросами. Информационная выдача также сожет приносить трафик на сайт.
02.
Поставили ТЗ копирайтерам.
Информационные статьи объемные и обязательно полезные для посетителя. Для каждой статьи составлялось уникальное ТЗ на основе ключевой группы и выдачи.
03.
Реализация на сайте блога.
Добавили на сайт раздел Блог и внутри него сделали главные категории. Разместили и перелинковали статьи. Получили трафик.
Прирост трафика
Seo продвижение
Внутрянняя и внешняя оптимизация сайта.
Вывод в ТОП10 сата по ВЧ фразам “деревянные дома”, “каркасные дома”. Увеличение трафика из Поисковых систем. Продвижение в регионах.
Seo продвижение сайта с использованием региональных поддоменов.
Вывод в ТОП поисковых систем. Поддержка позиций в выдаче и анализ ключевых запросов.
Подготовка семантического ядра, оптимизация, мониторинг позиций.
Анализ поискового трафика и входящих оборащений. Прогнозирование.
117%
Рост заказов
с сайта
458%
Увеличилась
конверсия
4
Региона
продвинули
1 687
Ключей
в ТОП10
Контексная и таргетированная реклама
Повышение узнаваемости бренда и запуск баннерной рекламы. Настройка и запуск рекламных объявлений в поске, социальных сетях. Разработка индивидуальных объявлений изходя из предпочтений целевой аудитории.
Настройка и запуск рекламы в поисковых системах и социальных сетях.
Ежедневный мониторинг и корректировка ставок.
Подготовка рекламных объявлений исходя из региона и предпочтения ЦА.
Анализ трафика и входящих оборащений. Оптимизация и прогнозирование.
50%
Трафика
с рекламы
458%
Увеличилась
конверсия
1100
Объявлений
в поске
Результаты продвижения
Вывод сайта в ТОП10 в регионах по ключевым запросам. Запуск рекламных компаний. Повышение узнаваемости бренда. Привлекли больше целевого трафика из разных каналов. Получили заявки с сайта.
Методы продвижения бизнеса
Не отставайте от конкурентов, работайте по всем направлениям, подключайте другие каналы.
SMM
Таргет
Контекст
Seo
Strategy
Seo