Кому и зачем нужна?
Контекстная реклама
Быстрый результат
Старт рекламной кампании от 3 дней
Комфортный бюджет
Выбираете сами, а мы посоветуем оптимальный
Разные виды рекламы
Медийная реклама, объявления, ретаргетинг
Возвращение покупателей
Вернем клиентов за новыми покупками
- Контекстная реклама – быстрый и эффективный способ увеличения продаж и заказов на сайте, раскрутки нового бренда, товара или услуги в интернете.
- Реклама охватывает максимум аудитории,
но показывается только тем, кому она интересна. - Выделим целевую аудиторию по местоположению, полу, возрасту и интересам. Покажем рекламу аудитории с определенным покупательским интересом или исключим таких пользователей.
- Реализуем любые маркетинговые стратегии: вывод нового бизнеса на рынок, формирование спроса, сезонные распродажи.
Виды контекстной рекламы различаются в зависимости от того, на какой платформе создаются объявления. Хотя принцип размещения основан на настройке в зависимости от места, времени, интересов пользователя, существуют различия в механизмах, целевой аудитории разных сайтов. Наиболее популярными среди пользователей в России являются Яндекс и Google.
Яндекс.Директ
Российская система, в которой объявления создаются, размещаются и настраиваются с помощью Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Правильная настройка позволяет пользователю видеть баннеры и ссылки в разделах поисковой системы, на сайтах-партнерах (Авито и другие). Включает опции RTB, ретаргетинг и смарт-баннеры.
Google Реклама
Google AdWords позволяет настроить рекламу для показа в поисковой системе и в контекстно-медийной сети сайтов (КМС). Среди наиболее эффективных инструментов: ремаркетинг, Google Merchant и реклама на YouTube.