Продвижение компании Южный дом

Строительство каркасных домов и домов из сип панелей
15 000
посетителей в месяц
420₽
стоимость заявки
+19%
конверсии за год

О компании

Компания «Южный Дом» с 2006 года специализируется на строительстве быстровозводимых жилых и дачных домов по канадской технологии. Одними из первых в регионе занялись возведением таких объектов. Ежегодно возводилось более 100 каркасно-щитовых строений.

Компания «Южный Дом» обратилась к нам в 2013 году с задачей создания нового удобного сайта и его последующего продвижения. Старому сайту не хватало свежего дизайна и подробной информации о проектах домов. На новом сайте этот функционал был реализован, и не только этот.

Основные задачи проекта

Сделать сайт более конверсионным и привлекательным для целевой аудитории.
Добавить элементы, которые могут повлиять на решение пользователей. Увеличить доверие со стороны потенциального Заказчика.
Собрать качественный контент для сайта, отвечающий на основные вопросы пользователей.
Увеличить продажи с помощью трех каналов – SEO продвижение, контекстная и таргетированная реклама.
Выстроить стратегию регионального продвижения.

Работа со структурой и юзабилити

При первом знакомстве с сайтом мы сразу обратили внимание на отсутствие карточек проектов домов с ценами, характеристиками, планировками и описанием. Для потенциального Заказчика строительство дома начинается с выбора подходящего проекта, поэтому в первую очередь был проработан контент-план по созданию и наполнению детальных страниц домов информацией.

Полученные от клиента материалы были грамотно структурированы на сайте и вот что у нас получилось:

Для увеличения доверия и вовлеченности аудитории в карточку проекта был добавлен блок с фото уже построенных домов.

Теперь перед нами стояла следующая задача – сделать подбор проекта максимально упрощенным для потенциального Заказчика. Для этих целей мы реализовали на сайте удобный фильтр подбора дома по его этажности, габаритам, цене и другим важным параметрам, на которые ориентируются люди при выборе.

Нами был внедрен функционал СЕО-фильтра по данным параметрам, что позволило охватить больше узконаправленных целевых запросов и привести по ним дополнительный трафик на сайт.

Так как строительство домов — это высококонкурентный рынок, без формирования преимуществ и уникальных торговых предложений практически невозможно привлечь клиентов.

Изучив бизнес клиента и сайты конкурентов, мы сформировали список преимуществ компании и используемой технологии строительства.

Наблюдая за поведением пользователей на сайте, мы решили добавить больше интерактива, тем самым облегчив подбор проекта и сбор заявок. Мы разместили на главной странице блок с приглашением пройти тест, чтобы получить подборку домов и расчет стоимости строительства.

Региональное продвижение

Повышенный интерес со стороны клиентов стал причиной открытия филиалов компании «Южный Дом» в Краснодаре, Ставрополе и Волгограде. В связи с этим возникла необходимость выйти на онлайн-рынок и в этих регионах.

Нами была выбрана стратегия создания региональных поддоменов для сайта с отдельным управлением контентом для каждого из городов.

Контент-стратегия

Для увеличения веса сайта и привлечения новых пользователей из поисковых систем по информационным запросам, осенью 2014 года мы начали разработку стратегии по развитию блога компании. Сначала мы собрали огромное семантическое ядро и разбили его на категории. Для категорий мы выделили основные темы статей. Провели анализ поисковой выдачи по запросам для будущих статей для того, чтобы сформировать для каждой статьи свое уникальное ТЗ. В итоге у нас получился четкий контент-план для блога на год.

Через год работы количество переходов на сайт по информационным запросам составляло 30% от общего числа посетителей, пришедших из поисковых систем.  Это позволило сайту нарастить хорошие поведенческие показатели, а на тот момент они были важны, так как вышли изменения в алгоритмах ранжирования, влияние внешних ссылок на ранжирование сайтов было понижено.

Задачи для контекстной и таргетированной рекламы:

Повышение узнаваемости бренда.
Получение заявок и звонков с сайта.
Информирование о новых скидках и акциях.

Воздействие на целевую аудиторию

На первых этапах работы запустили стандартные рекламные кампании с полным набором ключевых фраз в Поиске Яндекса и Google, а также в РСЯ и КМС. Креативы в объявлениях отображали непосредственно дома, которые строит клиент.
При анализе целевой аудитории выяснили, что женщины больше интересуются данной тематикой. Было принято решение, сделать объявления для мужчин с описанием цены, материалов и гарантий, для женщин тексты делались с упором на комфорт, уют, креативы были со счастливой семьей. После этого увеличился трафик на сайт, конверсионные действия.
Следующим шагом был захват аудитории, собирающейся переезжать из других регионов (стран СНГ) в районы, где находятся филиалы клиента. Цена клика и конкуренция в этих рекламных кампаниях была гораздо ниже.
Также был сделан упор на людей, которые приобрели земельные участки. Запущена рекламная кампания в Яндекс.Аудитории по геолокации. Это позволило рассказать новой аудитории о клиенте и привести новый заинтересованный трафик.
С помощью таргетированной рекламы в Одноклассниках был привлечен целевой трафик не только на сайт, но и в группу клиента.

Меню