ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА —
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
99 миллионов россиян
используют социальные сети
85% населения страны
Используют интернет в повседневной жизни
42% людей в России
Заходят в социальные сети для поиска информации
4 часа
в день
Среднее время пребывания в соц.сетях

Для таргетинга не обязательно открывать собственный сайт, достаточно создать группу или сообщество. Хотя это не занимает много времени, достижение результата зависит от следующих нюансов:
- Насколько точно был проведен анализ целевой аудитории. Если выбрать неправильный возраст, пол и другие моменты, объявление не будет интересно лидам.
- Удачный подбор лид-магнита: акции и предложения, которые привлекут потенциальных покупателей, впоследствии удержат его и сделают постоянным клиентом.
- Как составлено объявление. Заголовок, текст, изображение — всё это должно быть проработанным и интересным, иначе потенциальный покупатель не заметит предложения или не заинтересуется им.
Запуск рекламы в социальных сетях
85% населения России пользуется интернетом каждый день, не менее 40% пользуются социальными сетями для поиска информации. Часть пользователей не только общается в социальных сетях, но и находит товары и услуги, совершая покупки. Хотя сегодня таргетированная реклама в Инстаграм не показывает большой эффективности из-за блокировки социальной сети, продвижение даст результаты в других популярных у россиян социальных сетях: ВКонтакте и Одноклассниках.
Цена таргетированной рекламы зависит от количества охватываемых социальных сетей, комплекса предлагаемых услуг. Однако со временем вложение окупает себя, поскольку правильный подход к целевой аудитории гарантирует рост дохода компании.